Помощник руководителя
35 000 руб
Елена Анатольевна
Возраст
42 года (21 Мая 1982)
Город
Горячий Ключ
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год
Административный персонал
Малое предприятие занимается вывозом и размещение ТБО (твердо-бытовых отходов), КБО (крупные габаритные отходы), ЖБО (жидкие нечистоты).
В обязанности входит:
- Руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками своих должностных обязанностей;
- развитие и совершенствование в сфере оказания услуг, роста объемов, увеличения при-были, улучшения качества и конкурентноспособности;
- обеспечение выполнения обязательств перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными социальными фондами, подрядчиками, поставщиками, заказчиками;
- Поиск подрядной организации, обеспечивающей вывоз ТБО и контроль ее работы
- Заключение договоров с подрядными организациями по вывозу ТБО.
- Составление графика вывоза ТБО с заказчиков.
- Контроль вывоза ТБО
- Решение административно-хозяйственных вопросов с заказчиками.
- Работа с документами (договора, счета на оплату, накладная, счет-фактура, акты выполнен-ных работ)
- Выезд на объекты с проверкой
- Составление и предоставление отчетов по вывозу ТБО на объектах
- Решение конфликтных ситуаций по оплате Подрядчику за вывоз ТБО. Поисков клиентов на вывоз ТБО.
- Руководство и управление работой бригады из 3 человек.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сварочные работы нефте-газо трубопроводы.
Должностные обязанности:
- Выполнение функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме (УСН)
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 2 человека)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действую-щими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление движением денежных средств.
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);,
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурного подразделения, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала исполнения указаний и распоряжений;
Профессиональные навыки:
- Продвинутый пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк.
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
Личные качества:
- Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, приятная внешность, исполни-тельность, честность, порядочность, аккуратна, дисциплинирована, самоорганизована. Умение быстро принимать решения. Умение работать с большими объемами информации. С удовольствием работаю в дружной команде.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
работа в строительной организации,
- Выполнение функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме (ОСНО)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действую-щими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);,
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- Кадровое делопроизводство
Компьютерные навыки:
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Водительские права категории «B».
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Назначение и перерасчет пенсий
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
работа в дорожно-строительной организации, добыча, грузоперевозка ГПС (песок, щебень, галька)
- Выполнение функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме (ОСНО)
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действую-щими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление движением денежных средств.
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);,
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
- Кадровое делопроизводство
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С,
Рабочий персонал
Работа в абонентском отделе ЖКХ. Консультация, обработка платежей, квитанций. Заключения договоров.
Строительство / Недвижимость
Выполняем работы по техническому освидетельствованию строений и сооружений производственного и гражданского назначения.
Обследуем строения и сооружения в натуре, составляет абрисы земельных участков с указанием расположения строений и сооружений без высотных привязок, производит плановую съемку и линейные замеры с помощью геодезических и измерительных приборов.
Ведем журналы полевых работ, подготавливает акты обследования технического состояния и оценки стоимости строений и сооружений.
Выполняем чертежи и планы строений и сооружений, а также их элементов (участков, этажей, помещений), отображающие местоположение и состав строений и сооружений на земельных участках.
Составляем экспликации и пояснения к графическим материалам.
Вносим изменения в техническую документацию в соответствии с фактическими изменениями в наличии, местоположении, составе, техническом состоянии строений и сооружений.
Определяем качественные характеристики строений и сооружений, необходимые при определении их стоимости.
Составляем технические паспорта, статистические карточки строений и сооружений, ведет реестры объектов учета.
Формируем инвентарные дела в соответствии с действующими инструкциями.
Оформляем в установленном порядке выписки из технических паспортов, экспликаций, реестров.
Высшее
Краснодар, 2001 — 2006 гг.
Высшее
Краснодар, 2000 — 2005 гг.
Профессиональные навыки: - Продвинутый пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; Личные качества: - Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, приятная внешность, исполни-тельность, честность, порядочность, аккуратна, дисциплинирована, самоорганизована. Умение быстро принимать решения. Умение работать с большими объемами информации. С удовольствием работаю в дружной команде. Увлечения: Спортивные игры, творческая натура, танцы. Водительские права категории «B» и опыт вождения.
7 апреля, 2016
20 000 руб
19 января, 2016
25 000 руб
Анна Владимировна
Город
Горячий Ключ
Возраст
42 года (11 января 1983)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, МБУЗ ЦГБ Горячий Ключ
06.2007 - по текущее время
8 июля, 2016
Резюме размещено в отрасли